RADU
STOV.

RU

Делаем сайты и контекстную рекламу

+7 900 056 59 99

Кейс: продажа котлов длительного горения

Обратился клиент, Александр. Он занимается продажей и установкой котлов длительного горения. Задачу поставил четко - нужны заявки на продажу колов не дороже 700 рублей за лид.

Мы сначала удивились почему именно такая цена. Потом оказалось, что он уже работал с каким-то фрилансером. Они гоняли трафик на квиз. И у него уже были некоторые данные по цене заявок и конверсии в продажу.

Котлы длительного горения продукт не самый простой:

Цена в среднем 150 000 рублей зависит от модели

Цикл сделки около 3 месяцев

Здесь нет импульсивного спроса, люди изучают много информации перед покупкой, сравнивают характеристики, обзоры, отзывы и тд. Поэтому клиентов нужно сначала долго прогревать рекламой, потом добивать по телефону. Нужно четко вести клиентскую базу в CRM системе. Благо, у Александра с этим все порядке. Подход к продажам системный.

Большинство из тех, кто выбирает котел, собирается устанавливать его не прямо сейчас, а через несколько месяцев или даже год. Это не удивительно, кому-то, чтобы установить котел, нужно полдома разворотить. Кто-то только начал строить дом и приценивается сколько будет стоить система отопления и котел в частности, но это потенциальные клиенты. Клиенты, которые рано или поздно созреют к покупке.

Провели небольшой анализ конкурентов. В основном это магазины с онлайн-каталогами всех видов котлов или небольшие фирмы с одностраничным сайтом, где расписываются преимущества конкретного котла, который можно купить со скидкой. Ничего необычного впрочем.

Решили протестировать 2 варианта сайта: Первый стандартный, как у конкурентов, с продажей в лоб - “Котлы длительного горения в Новокузнецке со скидкой 20%” Второй, полезный - “Как выбрать котел длительного горения для Вашего дома?” Написали небольшую обзорную статью о том, на что следует обращать внимание при выборе котла и нативно встроил преимущества и формы заявок, которые предлагалось заполнить пользователям для подбора котла.

Идея следующая, представьте себе человека, который выбирает стиральную машину в магазине бытовой техники. К нему подходит консультант и предлагает помочь с выбором. Он может сказать, покупай вот эту - он хорошая, а может начать задавать уточняющие вопросы, чтобы определить какая модель самая подходящая. Какой вариант лучше? Кажется что второй, но правильный ответ - надо тестировать оба.

Клиенты не любят когда им продают, но очень любят покупать. Наша задача не мешать им, а направлять.

Поле небольшого теста победу одержал второй вариант. Показатель отказов в 2 раза ниже, цена клика ниже на 30%, конверсия выше на 1.7% (Только РСЯ)

С рекламой были настоящие боевые действия. Тестировали все, что только можно: И горячий поиск и информационный. И на системы отопления настраивали и на ремонт частного дома.

После месяца работы удалось выйти на цену заявки в 400 рублей, к наступлению лета стали возникать проблемы с объемом заявок - резко сократилось количество. Бюджет просто не хотел расходоваться.

Начали тестировать рекламу с использованием автостратегий и оптимизации. Дела стали улучшаться. Удалось восстановить количество заявок, но цена лида стала выше. Потому что на сайт стало попадать много посетителей, которые не заинтересованы в покупке.

Начали вносить изменения на сайт и добавлять цели в метрику, которые позволяли более точно отделять посетителей, которые заинтересованы в покупке от посетителей, которые оказались на сайте случайно.

Поднакопили статистику привели оптимизацию и сейчас идем в рамках заданных целей. И объем хороший и цена заявки. Работаем с Александром уже более года. Посмотрите видео отзыв от него о нашей работе.

Сделано вVINGLA