Кейс: помощь в написание научных работ
Сделал сайт с высоким уровнем доверия к специалисту, а следовательно и с высокой конверсией - более 15%. Читайте кейс о продвижении помощи в написании научных работ для студентов.
Познакомились мы с Наталией много лет назад, когда я продавал заявки на детские праздники, обзванивал аниматоров в ее городе и один из попавшихся номеров был именно Наталии, позвонил, предложил попробовать заявки, ей все очень понравилось и мы начали сотрудничество.
Спустя несколько месяцев Наталия спросила, а можем ли мы сделать тоже самое только с заявками на написание студенческих работ, оказалось, что она еще со студенческих времен пишет научные работы разной степени сложности почти по всем предметам. Студенты обращаются к ней по рекомендациям от других студентов, поэтому заказов не особо много, но есть. В общем для нее это как хобби и в тоже время подработка.
Я в этой сфере рекламой не занимался, поэтому с осторожностью предложил попробовать. Это не было каким-то конкретным заказом со всеми вытекающими. Это было скорее похоже на идею. Типа, а может попробуем? Давайте попробуем сказал я, но нужен какой-то сайт, что-то типа визитки. Наталия сказала, что займется этим.
Через пару недель Наталия скинула мне сайт, я предполагал, что она его у кого-нибудь закажет, но она сама сделала на каком-то конструкторе, о котором я даже не слышал. Мягко говоря, он был неудовлетворительным, как визуально так и по содержанию. Я объяснил ей, что это никуда не годится и сам занялся созданием сайта. Вот главная страница того сайта, откопал в вебархиве.
Для того чтобы сделать хороший сайт нужно разобраться для кого, мы его делаем и почему они должны купить именно у нас.
Для кого сайт? Для студентов конечно, не просто для студентов, а для тех у кого особо нет времени на написание, к примеру, диплома или для тех, кто не понимает предмет или кому это не интересно. Они хотят как можно скорее написать, сдать и забыть про это как страшный сон. Но при заказе работы, у них конечно же есть опасения.
Самый главный страх, что кинут на деньги. Деньги возьмут работу не сделают. Второе опасение, что сделают работу, но не в нужные сроки или некачественно, например по антиплагиату не пройдет или преподаватель забракует и тогда студенту придется самому выкручиваться из этой ситуации. Третье, что для исправления правок нужно будет платить еще деньги, причем непонятно сколько. Четвертое опасение, оно общее, что преподаватель или комиссия заподозрят, что работа где-то куплена.
Нужно сделать сайт, который всем своим видом говорит студенту, просто доверь дело профессионалу и расслабься, я тебя не кину, когда ты скинешь мне предоплату, я тебя не брошу, когда преподаватель попросит что-то исправить, я даже не возьму за это денег, потому что цена работы зафиксирована изначально, а перед тем как ты пойдешь на защиту, я разъясню материал тебе так, что комиссия даже вопросов не задаст. Важно не просто это написать на сайте, но и доказать, что именно так и будет. Так как у Наталии уже многолетний опыт в написании работ, было несложно обратную связь от прошлых клиентов и использовать скриншоты отзывов и переписок как доказательство надежности.
Я написал хорошие содержательные тексты, проработал УТП, попросил у нее сделать скриншоты отзывов и некоторых рабочих моментов из переписок со студентами, все это привязал к личному бренду Наталии и в итоге получился очень конкурентоспособный продукт, а для рынка помощи в написании студенческих работ это очень важно. Посмотреть его можно по ссылке - n-medvedeva.ru/nauka
Пришло время рекламы, настроил Яндекс.Директ и на поиске и в рекламной сети. Цена заявки оказалась в 3 раза ниже ожидаемой, мы рассчитывали что заявка будет стоить рублей 300, а в итоге после оптимизации рекламы, стоимость заявки составила 100 рублей. Я бы мог сейчас описать статистику, какой CTR объявлений, сколько стоит клик, объем рекламного бюджета, как у многих директологов на сайте, но если честно я не вижу в этом смысла, о профессионализме и опыте маркетолога они ничего не говорят, а собственники бизнеса в них вообще ничего понять не могут.
Я лучше прикреплю запись разговора с Наталией о результатах работы сайта и рекламы, это будет своего рода отзыв о проделанной мной работе.